среда, 12 октября 2016 г.

Как оценивать образовательные результаты

ФГБНУ "ФИПИ" представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 2/2016, где рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируются различные аспекты оценивания заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по физике. Перейти к статье "Подходы к разработке экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФГОС " автора Демидовой Марины Юрьевны,  доктора педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководителя центра педагогических измерений, с. 26.

Комментариев нет:

Отправить комментарий